Новости

Туристический фестиваль УАЗ собрал более двух сотен участников

24.06.2019 

Семейный туристический фестиваль Ульяновского автомобильного завода прошел 22-23 июня на базе отдыха «Березка». В нем приняли участие около 250 сотрудников - молодежь и семьи с детьми. Лейтмотивом мероприятия стал праздник Ивана Купалы.

В программу фестиваля вошли спортивные и творческие состязания. Продемонстрировать свою физическую подготовку и творческие способности вызвались пять команд из разных подразделений ООО «УАЗ»: «Морские дьяволы», «Фрегат», «Радуга», «Высокое напряжение» и «Автокомпонент», а также команда «Форд Соллерс» (г. Елабуга). 

Фестиваль открыли исполнительный директор компании УАЗ Алексей Спирин, директор по правовым вопросам Евгений Береснев и начальник управления по делам молодежи администрации г. Ульяновска Наталья Никифорова.

«Традиция проводить турслеты зародилась на заводе очень давно, более 40 лет назад. В прошлом году фестиваль стал семейным. Приятно, что корпоративные традиции продолжают жить, а смена формата дает им второе дыхание. Видно, что команды сплоченные, у каждой – свои знамена, атрибутика, форма. Желаю вам взаимовыручки, победы и успехов в нелегких соревнованиях», - сказал Алексей Спирин.

В первый день соревнований командам предстояло показать себя в «визитке», стрельбе из лука, технике пешеходного туризма и военизированной полосе препятствий. Испытания завершились костюмированным творческим конкурсом. Он прошел в традициях славянского праздника Ивана Купалы – хороводы, плетение венков и их спуск на воду.

В заключительный день участники соревновались в лазертаге, водной эстафете на катамаранах и байдарках, а для детей сотрудников был организован квест.

Лучший результат на фестивале показала команда «Морские дьяволы». Им достался кубок победителя. «Серебро» и «бронзу» завоевали команды «Фрегат» и «Высокое напряжение». Призерам также вручили кубки и медали.

«Фестиваль очень сплачивает коллектив – наша команда активно к нему готовилась, мы обсуждали сценарий, работали над «визиткой». Атмосфера царит позитивная, никто не соскучится. А секрет успеха, как мне кажется, - в нашем капитане, она сумела всех нас объединить», - отметил ведущий инженер Михаил Кукота (команда «Морские дьяволы»).

«Мы на фестивале в первый раз, эмоции зашкаливают. Впервые постреляли из лука, и это только начало. Чувствуем, будет очень интересно», - прокомментировала семья Шубакиных (команда «Радуга»). 

Отметим, организатором корпоративного фестиваля на берегу Волги выступил Совет молодежи УАЗ при поддержке турклуба «Вездеход», департамента информации и общественных связей, а также ППО ОАО «УАЗ».

 

IMG_9674.JPG

 

IMG_9794.JPG

IMG_9828.JPG

IMG_9877.JPG

Внедорожники УАЗ поднялись на Эльбрус в честь юбилейной экспедиции

Ульяновский автомобильный завод отметил 45-летие экспедиции на Эльбрус. 20 июня 2019 года три внедорожника — УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот — добрались до станции «Мир» (3500 м над уровнем моря) самой высокой горной вершины России и Европы. Подняться выше не позволили погодные условия.

Напомним, историческая вылазка на Эльбрус случилась в августе 1974 года. Три абсолютно стандартных автомобиля УАЗ-469Б под управлением водителей-испытателей Ульяновского автомобильного завода Владимира Дунаева, Юрия Булагина и Владимира Хоружи поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Маршрут от посёлка Терскол до Эльбрусского ледника пролегал через пикет № 105 и занял всего 38 минут. Таким образом, УАЗ установил мировой рекорд как первый автомобиль, поднявшийся на Эльбрус.

Спустя 45 лет на Эльбрус также отправились три автомобиля УАЗ, которые технически никак не отличаются от серийных внедорожников из Ульяновска.

Классический Хантер был оснащён опциональным экспедиционным пакетом, в который входят силовые бамперы и пороги, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше и электрическая лебёдка. Дорожный просвет такого Хантера достигает 241 мм.

УАЗ Хантер Экспедиционный комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Спереди и сзади — надёжные и простые в обслуживании мосты «Спайсер». В список базового оснащения также входят антиблокировочная система и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Экспедиционный пакет с силовыми порогами, багажником на крыше, защитой рулевых тяг и электрической лебёдкой также был установлен на обновлённый Патриот со 150-сильным мотором. Третьим же автомобилем был рестайлинговый УАЗ Патриот без дополнительного внедорожного оборудования.

Единственными установленными не на заводе элементами стали внедорожные шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3, предоставленные нашим партнёром по юбилейной экспедиции брендом BFGoodrich. Такие шины получили все внедорожники-участники подъёма на Эльбрус.

Базовый лагерь современной экспедиции был разбит в посёлке Терскол, но маршрут пролегал по уникальному для заводских испытателей месту — технической дороге, которой в 70-х годах прошлого века попросту не было. В мероприятии приняли участие не только автомобильные журналисты, но и Владимир Иванович Дунаев, который в свои 70 лет по-прежнему трудится на Ульяновском автомобильном заводе в отделе главного конструктора.

Внедорожники УАЗ стартовали от станции «Азау» (2350 м), после чего добрались до станции «Кругозор» (3000 м) и затем зафиксировали финальную точку путешествия на станции «Мир» (3500 м). Возможностей автомобилей хватило бы, чтобы заехать выше, но снег и густой туман не позволили это сделать. По соображениям безопасности, было принято решение не подниматься выше «Мира».

На Эльбрус по технической дороге я не поднимался. Не было её тогда. А теперь проехал на УАЗах по „техничке“, проведал обсерваторию и искупался в Девичьих косах. К ним раньше тоже было не подойти. Даже тропинки не было. Спасибо заводу, что не забывает свою историю. И спасибо, что меня позвали. Очень приятно. Я ведь последний раз был на Эльбрусе в 81-м, с женой и детьми. Покатались на подъёмнике и всё

ностальгировал вслух Владимир Иванович Дунаев, отвечая на многочисленные вопросы журналистов

>

В день подъёма на Эльбрус периодически шёл дождь, а туман сопровождал участников экспедиции на протяжении всего пути. Особенно тяжело дался участок с 3000 до 3500 м, где дорога была не только с множеством острых камней, но и с вязким грунтом и снежной кашей. Но несмотря на всё это и на постоянную нехватку кислорода, УАЗ Хантер Экспедиционный и два внедорожника УАЗ Патриот поднялись на 3500 м и точно так же в штатном режиме спустились в Терскол. Лебёдки, подкатные домкраты и лопаты не понадобились.

Обновлённый УАЗ Патриот ДПС приняли на снабжение в органы внутренних дел РФ

Ульяновский автомобильный завод показал обновлённый УАЗ Патриот ДПС на IV конференции «Безопасная дорога» в рамках стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года. Автомобиль прошёл все испытания и принят на снабжение в МВД России.

Специальная версия УАЗ Патриот ДПС базируется на основе Патриота 2019 модельного года. Машины для органов внутренних дел Российской Федерации оснащены более мощным двигателем 2.7 (150 л.с.), модернизированной коробкой передач и новой подвеской. УАЗ Патриот ДПС обладает улучшенными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Автомобиль УАЗ Патриот ДПС предназначен для контроля и надзора за дорожным движением, контроля скоростного движения, сопровождения опасных грузов, скрытого наблюдения за нарушениями правил дорожного движения, контроля и надзора за дорожным движением при чрезвычайных ситуациях.

В базовую комплектацию внедорожника входят цветографическая схема Полиция ДПС, сигнальная громкоговорящая установка, система видеонаблюдения (обзор впереди автомобиля и рабочем салоне), перегородка между первым и вторым рядом сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС и дополнительный источник электропитания. Опционально доступны лебёдка скрытого типа, автоматическая система пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, радиостанция и подогреватель двигателя.

Использование специального автомобиля УАЗ Патриот ДПС будет оптимальным решением для реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в рамках национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Внедорожник сертифицирован и доступен к заказу.

УАЗ расширил опциональное оснащение Патриота

Ульяновский автомобильный завод сделал покупку обновлённого внедорожника УАЗ Патриот ещё выгоднее, расширив выбор оснащения для модели. Знакомыми по специальной версии Life Style опциями теперь можно укомплектовать и более доступные исполнения Патриота.

Для Патриотов в комплектациях «Классик» и «Оптимум» опционально теперь доступны аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой формата mp3 (10 900 рублей) и пластиковый кожух запасного колеса с надписью «Patriot» (4490 рублей). Для исполнения «Классик» можно заказать систему парковки с датчиками в заднем бампере и аудиооповещением за 6900 рублей, а такая же опция для «Оптимума», но с дополнительными сонарами в переднем бампере, обойдётся в 10 900 рублей.

Также покупатели смогут дополнить Патриот в комплектациях «Классик» и «Оптимум» пакетом «Безопасная парковка» (с камерой заднего вида и только в сочетании с пакетом «Мультимедиа») — за 9900 и 14 900 рублей соответственно.

Ещё одно новшество в списке оснащения касается всех комплектаций Патриота. Легкосплавные колёса «Футбол» (шины — размерностью 235/70 R16), которые сейчас по умолчанию предлагаются только для версии Life Style, в качестве опции будут доступны для Патриотов в любом исполнении — за 22 900 рублей для «Классика» и «Оптимума» и за 4900 рублей для «Престижа». А для машин в комплектации «Максимум» литые диски «Футбол» предлагаются без доплаты.

Внедорожники УАЗ Патриот с пересмотренным списком дополнительного оборудования поступят в продажу в июне 2019 года.

Модель УАЗ «Буханка» Трофи поступит в продажу 1 мая

С 1 мая 2019 года Ульяновский автомобильный завод начинает продажи грузопассажирской модели УАЗ «Буханка» Комби в исполнении Трофи. У таких автомобилей впечатляющие внедорожные способности сочетаются с большим удобством в путешествиях.

От стандартных модификаций «Буханка» Комби Трофи отличается внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16, стальными дисками чёрного цвета и защитным колером кузова. Кроме того, версия Трофи выделяется экспедиционным багажником на крыше, лестницей на задней двери и ручками дверей нового типа.

Не обошлось без изменений и в салоне. Например, у сидений появилась водоотталкивающая обивка с двойной прострочкой, а у передних кресел — ещё и подогрев, не требующий доплаты. В списке базового оснащения также присутствуют единый для замка зажигания и дверей ключ и раздвижные форточки. Салон автомобиля по-прежнему рассчитан на семь человек и 450 кг груза.

УАЗ «Буханка» Комби в исполнении Трофи комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 112 л.с. и 198 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

Официальные дилеры УАЗ в России начнут принимать заказы на Комби Трофи с 1 мая 2019 года. Цена составляет 829 900 рублей.