Автомобили УАЗ завоевывают зарубежный рынок

Автомобили УАЗ завоевывают зарубежный рынок

Машины УАЗ стали продвигаться на зарубежном рынке. Например, внедорожником Хантер заинтересовались японцы. Три года компания Autoriesen, занимающаяся продажей автомобилей Ульяновского автозавода, является его официальным дилером. За это время число клиентов возросло. Машину покупают для загородных поездок. Японские автолюбители уже успели оценить достоинства УАЗ «Хантер».

УАЗ на японском рынке

Японцы начали интересоваться «Патриотом» и «Буханкой», хотя их стоимость в Стране восходящего солнца значительно выше российских цен. Например, цена УАЗ-452 начинается от 2,1 миллиона рублей, а стоимость внедорожник составляет 2,6 миллионов рублей. Производители утверждают, что отличий в комплектации экспортируемых автомобилей и машин для россиян не существует.

Однако во многом к продукции УАЗа японцы относятся настороженно. Это подтверждают комментарии в сети. Так, на сообщение официального дилера, от автовладельца пришел комментарий, что российские машины могут приобретать только смелые люди. Он указал на технические проблемы автомобиля и недостаток запчастей, которых приходится долго ожидать из России.

Хантер стал чешским электромобилем

УАЗА вот в Чехии внедорожник Хантер модернизировали в электрокар, и цена его составила 3,4 миллиона рублей. Модель, названная MWM Spartan EV, разработана чешскими инженерами-конструкторами компании MW Motors, расположенной недалеко от города Пльзень.

Конверсированное авто комплектуется по большей части собственными узлами и агрегатами, от коробки передач до трансмиссии, от мостов до валов. А вот выхлопную трубу сохранили «родную», правда, больше как декоративный элемент.

И все же разница между двумя модификациями ощутима. В первую очередь это касается электромотора, установленного вместо 134-сильного «атмосферника». Благодаря синхронному электродвигателю на постоянных магнитах автомобиль готов «тянуть» 163 лошадиных сил. Разработчикам удалось увеличить крутящий момент в три раза по сравнению с Хантером.

Литий-ионная батарея электроемкостью 62,16 кВт/ч, размещенная в водонепроницаемом металлическом ящике, позволяет электромобилю перемещаться без подзарядки на 150 километров.

В базовой комплектации УАЗ оснащен брезентовой крышей, за полностью металлический кузов придется доплачивать. В комплектации предусмотрены и новые опции:

  • Силовые бамперы
  • Блокировка «дифференциала»
  • Экспедиционный багажник
  • Лебедка

Электрическую версию внедорожника Hunter компания MW Motors запустила в продажу в 2018-м году под маркой MWM Spartan EV. Фирма самостоятельно конвертирует УАЗ в электрокар. Он демонтирует бензиновый мотор ЗМЗ, и устанавливает электродвигатель, получающих питание от блока аккумуляторов. Геометрические параметры при этом не меняются.

Подключаемый полный привод обладает понижающей передачей, как и в стандартной бензиновой версии. Внешне электромобиль не отличается от Хантера, за исключением радиаторной решетки, в которой прорези идут вертикально, а не горизонтально. На выбор чешские производители предлагают машины с правым и левым рулем. Они сами переустанавливают рулевое управление.

В дополнительные опции кроме блокировки заднего дифференциала и металлического кузова входит антикоррозийная обработка и дополнительные фары заднего хода. MW Motor планирует предлагать покупателям праворульные версии бензинового УАЗа.