Вот и дождались поклонники отечественной автоиндустрии приятной новости: УАЗ-469, за 50 лет объездивший все закоулки бесконечных российских магистралей, предстанет в новой версии — уже под названием Хантер 2021.
По данным из открытых источников, внутренняя отделка выполнена в традиционном для марки оформлении, тогда как внешний вид имеет заметные отличительные черты. Узлы и детали, расположенные под капотом, также не потерпят сильных изменений. Это позволит собственникам авто не обращаться в автосервисы, а оперативно производить ремонт своими силами.
Кузов автомобиля сохранил традиционные формы, однако некоторые части подверглись модернизации. Изменения коснулись:
Инженерная мысль не затронула окна — они сохранились в прежнем виде и выполнены из стекла. Это не портит дизайн, но значительно увеличивает вес транспортного средства. Передняя часть УАЗ-469 непривычно приподнята, лобовое стекло имеет небольшой наклон. Изменился и обвес, предназначенный для стабильной и полноценной защиты. Раньше этот элемент представлял собой обычную пластину и не нес на себе функции безопасности.
Боковая часть практически не изменилась, за исключением некоторых мелочей. Например, привычные металлические ручки заменены не менее надежными пластиковыми, а новое покрытие обещает справиться с образованием коррозии.
Кардинальных интерьерных решений в Хантере 2021 реализовано не было, но некоторые нюансы оформления поменялись. Несколько улучшился внешний вид панели контроля, торпеда выглядит как металлическая пластина с вырезами.
Центральный тоннель убрали, установив вместо него небольшое возвышение с встроенным рычагом для переключения передач. Руль выглядит более современно и привлекательно, но сохранил простой дизайн и привычные размеры. Сиденья остались такими же жесткими, обтянутыми чехлами из недорогой ткани. У заднего дивана подлокотники не предусмотрены.
Как и у предыдущей модели, у нового «Охотника» установлен бензиновый двигатель на 2,7 л и 128 лошадиных сил. Дизельный аналог рассчитан на 2,2 л и 144 лошадиные силы. Также есть ожидаемая 5-ступенчатая МКП и полный привод. В качестве еще одного элемента безопасности используется 21-сантиметровый клиренс, полезный как для ровных магистралей, так и для бездорожья. Но модель так и не смогла стать экономичной.
По словам экспертов, новая модификация получила и положительные, и отрицательные оценки. Но считается, что после апгрейда авто должно стать более комфортным и удобным при вождении.