Первый УАЗ-самосвал выходит на старт

Первый УАЗ-самосвал выходит на старт

Идея создания самосвала зародилась на Саранском автозаводе вместе с началом развития рыночных отношений в стране. Тогда на шасси УАЗ-3303 была разработана модель САЗ-2923. Автомобиль не получил популярности, так как отличался небольшой грузоподъемностью — всего 0,8 т. Выпущенная серия включала всего 100 единиц техники.

Особенности комплектации грузового УАЗа

На базовую модель установили кузов самосвала, который использовался для коммунальных машин Липецкого автозавода. Автомобили получили ограниченную сферу применения, поэтому и выпуск оказался небольшим.

Вместе с тем предполагалась и самостоятельная установка кузова. Для этого нужно было купить готовый заводской набор, включающий все необходимые элементы: гидроцилиндр от модели ГАЗ-53, подрамник, коробку отбора мощности, насос. Комплект обходился в сумму 80-90 тыс. руб. Кроме деталей для монтажа необходимы были знания и некоторые переделки конструкции автомобиля.

Сегодня покупка набора дополнительных запчастей не нужна — на свет появился новенький УАЗ Профи, имеющий кузов самосвала.

уаз самосвалОтличительные черты УАЗа Профи:

  • Грузовая платформа 3090*2060*400 мм
  • Грузоподъемность 1 т 100 кг
  • Четырехштоковый гидроцилиндр
  • Механический упор для поддержки кузова
  • Кузов с углом опрокидывания до 49 градусов
  • Усиление платформы сталью 1,5 мм
  • Пульт д/у для регулировки платформы из кабины

Производством нового самосвала занимаются две компании: УАЗ и ООО «Авто-Фургон».

Стоимость новинки пока неизвестна, так как модель не закончила испытания и не получила ОТТС. Производитель утверждает, что первые самосвалы уже скоро поступят в продажу.