Американское автомобильное инфопространство потрясла и несколько удивила новость, появившаяся еще в конце прошлого года, о продаже российского Патриота на рынке США. Коммерцией планирует заниматься калифорнийская компания Bremach. По активному обсуждению новости можно сделать вывод об отношении автолюбителей с далекого континента об отечественной технике.
Англоязычные пользователи сети анализируют возможность экспериментального появления УАЗ на просторах США, комментируют популярные высказывания и спорят о том, выдержит ли россиянин негласное соревнование с американскими внедорожниками.
Для экспериментальных испытаний пока отобраны два варианта:
Первый планируют продавать от 26 тыс. долларов, второй — от 27 тыс. долларов.
На их основе планируют создать автомобиль, по техническим данным соответствующий сертификационным требованиям Штатов. По заверениям Bremach, новая модель по своим качествам не будет уступать Land Rover и Lexus LX.
Но следует заметить, что уже зарекомендовавший себя Jeep Cherokee стоит примерно столько же — 26 с половиной тыс. долларов. Хватит ли у российского внедорожника с двигателем на 2,7 л и мощностью в 150 лошадиных сил противостоять заморскому мастодонту?
Надежда на рамную конструкцию, раздаточную коробку стандартного типа и электронную блокировку дифференциала, которые отвечают требованиям настоящего внедорожника.
Есть мнение, что Бремач планирует реализовывать на рынке Штатов более перспективную модификацию Патриота, который еще называли «Русским Прадо». Информации о нем давно не было, но на сайте компании появилась информация об инженерном центре СПб политеха и фирме FEV Engineering — обе организации разрабатывают модернизированный УАЗ.
Заявляют, что гарантия на все детали моделей Brio и Toas будет 5 лет или, в переводе на расстояние, 60 тыс. миль, а на трансмиссию — 10 лет и, соответственно, 120 тыс. миль. Оба автомобиля позиционируются как модели 2022 года, поэтому продаж ждут не ранее 2021 года.