«Буханка» как универсальный автомобиль для рыбалки

«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники. Наиболее предприимчивые владельцы автомобилей используют всевозможные доработки, чтобы усовершенствовать машину и сделать ее еще более проходимой и комфортной.

Из истории автомобиля

БуханкаНазвание «Буханка» советская модель УАЗ-452 получила очень давно из-за конфигурации кузова. Первый полноприводный автомобиль был выпущен в 1965 году, но до сих пор по отечественным дорогам колесят его модернизированные потомки. Даже спустя много лет с момента производства первой машины сложно найти альтернативу среди других брендов, которая соответствовала бы ей по проходимости, техническим характеристикам, стоимости.

На Ульяновском автозаводе производят модификации, отличающиеся и по назначению, и по оснащению: инкассационные броневики, кареты скорой помощи, фермерские вездеходы, микроавтобусы для перевозки пассажиров. Есть специальные автомобили для эксплуатации в северных регионах, а также мобильные телевизионные студии.

Преимущества «Буханки» для рыбалки

Информацию о том, как доработать традиционную модель и перепрофилировать ее для рыбалки, можно найти в интернете. После апгрейда она подойдет для зимней ловли, когда можно будет заниматься любимым хобби, не покидая салона автомобиля. При желании ее можно установить прямо на толстом слое льда и из окна наблюдать за флажками жерлиц.

По мнению рыбаков и охотником, автомобиль отлично подходит для поездок в лес или к водоему. Он прекрасно себя чувствует на пересеченной местности в любую погоду и этим очень напоминает внедорожник. На «Буханке» можно смело отправляться в дальние путешествия и колесить по местам, недоступным для обычной легковушки.

Отличительные особенности УАЗ-2206

Сегодня некоторые автомобили, традиционно именуемые «Буханками», приобрели более современный "продвинутый" внешний вид. Например, модель 2206 полностью преобразилась и стала напоминать настоящий вездеход: получила камуфляжный окрас, мощный багажник и полезные дополнения в виде лебедок. Ход стал более легким благодаря высокой посадке и усовершенствованным колесам.

Но по-настоящему грандиозное изменение автомобиля произошло в 2008 году, когда УАЗ укомплектовали мощным двигателем, в проектировании которого принимала участие компания Bosch. После внедрения новой разработки «Буханка» стала соответствовать требованиям Евро-3 и получила путевку на экспорт. Владельцы УАЗов в других странах быстро освоили автомобили и стали использовать их для переделок в дома на колесах.

Достоинства машины хорошо видны при использовании ее в регионах с неудовлетворительной дорожной инфраструктурой. «Буханка» отлично себя зарекомендовала и в ежедневных рабочих поездках, и в путешествиях на рыбалку, где всегда на первый план выходит ее главное преимущество — превосходная проходимость.