Всем известно, на что способен новый российский «Охотник» — знакомый УАЗик в модифицированном исполнении, получивший название "вседорожник". Его возможности легко проверить и на пересеченной местности, и в песках, и на льду — его не пугает никакое бездорожье! А заводским недочетам любители внедорожника большого значения не придают: нет в мире несовершенства, которое не исправил бы российский умелец-Левша! Сотни автомобилей с кустарным апгрейдом колесят по отечественным дорогам и непроходимым территориям — для УАЗа дороги не обязательны.
Внешний вид западного внедорожника не дает россиянам покоя, тем более что границ для экспериментов с кузовным тюнингом практически не существует. Глубокий черный цвет, поглотивший всю оболочку, включая стекла — первое, на что обращают внимание мастера-самоучки. Реализовать идею несложно — и вот уже перед нами угольный, как ночь, автомобиль с отражающими зеркальными стеклами. В меру агрессивный, в меру элегантный.
Корпус нарочито грубоват, зато выглядит респектабельно, представительно и надежно. Это намек владельцам УАЗов с брезентовым верхом, которым есть над чем поработать. Останется затонировать вкруговую стекла — и по внешнему облику результат запросто переплюнет иностранца.
Как можно освежить заднюю часть УАЗика, если не черным глянцевым чехлом? А в довесок установить лестницу, не столько функциональную, сколько пафосную. А если, опять же ради эксперимента, покрыть кузов алым цветом — Гелендваген-оригинал окончательно сдаст позиции.
При перенастройке бензинового двигателя Хантера нужно помнить, что не нужно думать над ускорением мотора или стараться сэкономить на трате топлива: 13 л/100 км — вполне подходящие показатели для внедорожника. Что же можно изменить? Крутящий момент, приподнятый с помощью чип-тюнинга. Так движение УАЗика станет еще более маневренным.
Трехлистовые рессоры замените на четырехлистовые, откажитесь от проставки между рессорой и мостом, будьте аккуратнее с переустановкой радиатора на альтернативный от ГАЗ-3102 — и ваш «Охотник» будет еще более уверенным и быстрым.
Нет предела фантазии, если необходимо "допилить" UAZ Hunter до совершенства. Например, увеличить количество фар, максимально сконцентрировав в передней части различные по форме и размеру приборы освещения. А в качестве ретро-дополнения, завершающего образ, поместить над ветровым стеклом козырек.
Захотелось ярких красок, привлекающих внимание? Берем за основу камуфляж, только вместо маскирующих оттенков используем насыщенную палитру, чтобы получился красочный микс из черного, желтого и ярко-красного цвета.
Преобразование «Хантера» затрагивает и "обувную часть". Проще всего украсить колеса новыми коваными легкосплавными дисками которые легче штамповки примерно в 2 раза. А среди разнообразия шин рекомендуется выбирать изделия с мелким рисунком протектора, который делает движение по дорогам более комфортным и для водителя, и для самого автомобиля.
Что возможно изменить в салоне? Конечно же, установить в крыше огромный люк. Но при монтаже не стоит использовать травмоопасные элементы, иначе все усилия по "догонке" авто сойдут на нет, так как главное при движении — все же безопасность.
Есть стальной корпус — будут и спальные места! Какой тюнинг без улучшения условий для полноценного сна? Вдруг придется остановиться на отдых или заночевать в салоне. А в качестве вишенки на торте — любимый логотип величиной на полкузова.
Все, можно отправляться в путь, тюнингованный УАЗик готов к приключениям!