Несмотря на все политические условности и закрытость, свойственную исламским странам, Ирак может похвастаться поистине крышесносными проектами, которые своей нестандартностью и свежестью подхода в модернизациям разрывают шаблоны. Один из ярких примеров этого явления — оттюнингованный шестидверный УАЗ Хантер, который после преображения без преувеличений стал в один ряд со спорткарами.
Длину кузова УАЗ вытянули на одну дверную секцию, за счет чего эта аутентичная вариация модели Хантер может похвастаться шестью дверьми (на самом деле семью, если считать и багажную). Также тюнинг этой машины в иракском прочтении предусматривает самодельный обвес с целым набором пластиковых бамперов. Спереди появилась агрессивная решетка УАЗ Хантер (передняя маска), добавляющая автомобилю зловещего флера. Брутальность тюнинга читается и в фарах с угрожающим прищуром.
Первое, что приковывает внимание в задней части машины — внешний багажник, потеснивший запасное колесо. Какое место теперь отведено для запаски, пока неизвестно. Из характерной внедорожной атрибутики авто получило шноркель и багажник на крыше с дополнительным освещением.
В целом создается впечатление, что общий характер и нюансы тюнинга не на 100% гармонируют с низкопрофильной дорожной резиной и литыми колесными дисками. Само собой разумеется, что они не могли встать на стандартные мосты УАЗа, что как бы намекает на наличие оригинальной начинки.
Если взглянуть на двери оттюнингованого иракского варианта УАЗ попарно, сразу видно, что все они соответствуют отдельному ряду сидений — иракские специалисты увеличили общую вместимость машины до восьми человек. Также эти сидения и на вид стали более комфортными по сравнению с серийным внедорожником.
Передняя панель при этом практически не претерпела видоизменений, если не считать переднюю часть дисплея мультимедийной системы, виднеющуюся прямо над приборами. Неповоротливое рулевое колесо сменил более удобный аналог. Финальным штрихом в общем преображении авто стала новенькая ромбовидная отделка из натуральной кожи.
Перед модификацией машины, чтобы не разочароваться результатами, владельцу стоит четко сформулировать, для чего будет изменен тот или иной элемент. Например:
Покраска кузова — важный и зачастую неотъемлемый этап автотюнинга, поэтому не пренебрегайте мерами предосторожности: накануне перед окрашиванием защитите кузовные детали, это убережет их от коррозии. Как это сделать: нижнюю часть кузова прикройте специальным антикоррозийным покрытием (его роль может сыграть тонкий металлический лист для обшивки кузовных деталей). Предприняв такие меры, вы убережете детали своего авто от повреждений, а они неизбежны при контакте с камнями, ветками и другими помехами, встречающимися при езде по плохим дорогам Азии.