Иракский вариант тюнинга шестидверного УАЗ Хантер

Несмотря на все политические условности и закрытость, свойственную исламским странам, Ирак может похвастаться поистине крышесносными проектами, которые своей нестандартностью и свежестью подхода в модернизациям разрывают шаблоны. Один из ярких примеров этого явления — оттюнингованный шестидверный УАЗ Хантер, который после преображения без преувеличений стал в один ряд со спорткарами.

Что изменилось во внешнем облике авто

УАЗ ХантерДлину кузова УАЗ вытянули на одну дверную секцию, за счет чего эта аутентичная вариация модели Хантер может похвастаться шестью дверьми (на самом деле семью, если считать и багажную). Также тюнинг этой машины в иракском прочтении предусматривает самодельный обвес с целым набором пластиковых бамперов. Спереди появилась агрессивная решетка УАЗ Хантер (передняя маска), добавляющая автомобилю зловещего флера. Брутальность тюнинга читается и в фарах с угрожающим прищуром.

Первое, что приковывает внимание в задней части машины — внешний багажник, потеснивший запасное колесо. Какое место теперь отведено для запаски, пока неизвестно. Из характерной внедорожной атрибутики авто получило шноркель и багажник на крыше с дополнительным освещением.

В целом создается впечатление, что общий характер и нюансы тюнинга не на 100% гармонируют с низкопрофильной дорожной резиной и литыми колесными дисками. Само собой разумеется, что они не могли встать на стандартные мосты УАЗа, что как бы намекает на наличие оригинальной начинки.

Что нового появилось в салоне

Если взглянуть на двери оттюнингованого иракского варианта УАЗ попарно, сразу видно, что все они соответствуют отдельному ряду сидений — иракские специалисты увеличили общую вместимость машины до восьми человек. Также эти сидения и на вид стали более комфортными по сравнению с серийным внедорожником.

Передняя панель при этом практически не претерпела видоизменений, если не считать переднюю часть дисплея мультимедийной системы, виднеющуюся прямо над приборами. Неповоротливое рулевое колесо сменил более удобный аналог. Финальным штрихом в общем преображении авто стала новенькая ромбовидная отделка из натуральной кожи.

Что и для чего тюнинговать

Перед модификацией машины, чтобы не разочароваться результатами, владельцу стоит четко сформулировать, для чего будет изменен тот или иной элемент. Например:

  • Если цель вашего улучшайзинга — повышение комфорта водителя и пассажиров при езде по бездорожью, нужно модернизировать узлы трансмиссии и ходовую часть (это повысит проходимость автомобиля)
  • Если вы наоборот хотите адаптировать машину под городские условия, установите светодиодные фары УАЗ (тюнинг проводится и в салоне, и на наружной части кузова). Такие видоизменения повышают комфорт авто, особенно это будет ощутимо при длительных поездках
  • Если вы планируете использовать автомобиль для охоты или рыбалки, будет кстати тюнинг кузова и передней части корпуса. Наружный тюнинг способен не только изменить облик вашей машины — при правильном подходе модернизация обеспечит надежное хранение и транспортировку дополнительного оборудования, расширит функциональные возможности транспортного средства

Добрый совет напоследок

Покраска кузова — важный и зачастую неотъемлемый этап автотюнинга, поэтому не пренебрегайте мерами предосторожности: накануне перед окрашиванием защитите кузовные детали, это убережет их от коррозии. Как это сделать: нижнюю часть кузова прикройте специальным антикоррозийным покрытием (его роль может сыграть тонкий металлический лист для обшивки кузовных деталей). Предприняв такие меры, вы убережете детали своего авто от повреждений, а они неизбежны при контакте с камнями, ветками и другими помехами, встречающимися при езде по плохим дорогам Азии.