Подготовка УАЗа к зиме

В преддверии наступающей зимы все владельцы и водители УАЗов, так же, как и другие автовладельцы, задумываются о том, как качественно подготовить автомобиль к суровым испытаниям русскими морозами. В этой статье специалисты и опытные водители представят свои рекомендации по решению этого и связанных с ним вопросов.

Причины и последствия

УАЗ Хантер«Корнем зла» по праву считаются особенности производства этого автомобиля. Поскольку и концепции производства, и ведущие характеристики выпускаемых заводом машин не менялись очень и очень давно. Исключением является разве что «УАЗ Патриот». Тем не менее, УАЗы были и остаются сегодня одними из наиболее надежных по проходимости и обслуживанию автомобилей в условиях российских дорог. В этом отечественный автопром не знает себе равных, поэтому УАЗ по праву является образцом надежности.

Но есть и отдельные детали, которые вызывают вопросы и нарекания. Например, отсутствие комфортного теплого салона. Поскольку УАЗ изначально выпускался как машина с суровым "военным" характером. Очевидно, по задумке создателей авто, аналогичным аскетичным характером должен обладать и сам автовладелец.

В настоящее время существует несколько методов подготовки автомобиля к зимней эксплуатации. Выбор будет зависеть от предпочтений в уровне комфорта автовладельца и в размере бюджета, который он готов выделить на эти цели.

Способы подготовки УАЗа к зимней эксплуатации

К наиболее распространенным, чаще других встречающимся на дорогах, считается утепление радиатора машины. Этот метод является "рабочим", позволяющим оперативно прогреть мотор, обеспечить возможность двигателю не замерзать в процессе движения машины. Однако если перед автовладельцем стоит такая задача, как сохранение тепла в подкапотном пространстве, необходимы другие способы и техники. Они заключаются в утеплении капота при помощи утеплителя. С ним даже после остановки автомобиль будет заводиться гораздо быстрее, чем без него.

Для ценителей максимального комфорта предлагается еще один эффективный способ утепления — это работа с кабиной, утепление ее наглухо. Для реализации этой задачи необходимо утеплить кузов снаружи и внутри по его отдельным элементам. Да, этот способ нельзя причислить к дешевым, но те, кто действительно стремится к максимальному комфорту и предпочитает УАЗ всем другим машинам, выбирают именно его.

Некоторые владельцы УАЗов используют технологию применения утеплителя тента на УАЗ 469. Он прекрасно работает в морозы зимой. И многие соглашаются с этим убедительным аргументом.

Разнообразные обивки салона и утеплители можно приобрести на просторах интернета и в различных автомагазинах. Некоторые производители данного сегмента продукции осуществляют не только его реализацию, но и изготовление на заказ, подгонку по параметрам заказчика.

К традиционным, проверенным временем методам, относятся следующие:

  • Использование шумо-виброизоляционных покрытий
  • Утепление поролоном
  • Использование традиционных теплоизолирующих материалов — напыления пенополиуретаном, пенополистирол, фольгированный утеплитель
  • Утепление с помощью листов фанеры
  • Укладка на пол алюминиевых листов

Какой бы способ утепления ни был выбран, важен не только применяемый для его реализации материал, но и качество проводимых работ. Особое внимание — на теплоизоляцию двери. И удачи на дорогах!