Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»

Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.

Особенности обновленного «Хантера»

Инженеры ульяновского завода провели рестайлинг популярной модели, существенно повысив ее экономичность и надежность. Внешний вид «Хантера» не изменился, зато удалось исправить некоторые недочеты. В числе недостатков авто по-прежнему числятся невысокий комфорт, угол обзора, качество сборки, однако достоинства UAZ Hunter их явно перевешивают. К последним относятся хорошие данные по:

  • Проходимости
  • Динамике
  • Экономичности
  • Надежности
  • Безопасности
  • Вместительности салона
  • Стоимости обслуживания
  • Подвеске
  • Дизайну

Изменения и обновления

ХантерРазмер кузова автомобиля оптимален для внедорожника, отсутствие декора обусловлено предназначением модели; предназначенный для передвижения по песку и грязи УАЗ не нуждается в украшениях. Кузовные элементы изготовлены из толстого металла, нижняя часть бампера получила массивное усиление, на котором располагаются крюки для буксировочных тросов и противотуманные фары.

Передняя часть машины — длинная, располагается параллельно дороге, крышка капота сильно закруглена по бокам. В центральной части имеются небольшие выступы и воздухозаборный вырез рядом с лобовым стеклом. Окно располагается перпендикулярно переднему бамперу. Основная часть автомобиля практически не претерпела изменений. Треть кузова занята окнами, открываются они механическим, а не автоматическим способом, то есть вручную. В роли единственного декора выступает крупный волнообразный выступ, расположенный в центральной части кузова. Боковые части оснащены зеркалами заднего вида прямоугольной формы. Единственными пластиковыми элементами кузова являются дверные ручки. Машина оснащена двумя заправочными отверстиями.

Комфортабельность салона не улучшилась, никакого апргейда этой части УАЗа не проводилось. Дешевый металл отделки остался таким же, по-прежнему издает скрежет при движении, заглушая все прочие звуки. По этой причине «Хантер» не стали оборудовать аудиосистемой, ведь шумоизоляция здесь также отсутствует, а рев и гул двигателя перестают ощущаться только при передвижении по проселочным дорогам или бездорожью.

Один из главных плюсов автомобиля — вместительный багажник, объем которого составляет 1130 литров. Задний ряд сидений по-прежнему не снимается и не сдвигается, но его можно открутить полностью, и тогда объем багажного отсека увеличится более чем в 2 раза, до 2600 литров.

Двигатель и КПП

Обновленный Hunter выпускается с двигателем в одном варианте объема, а именно, с мотором 2,7 литра, мощностью 135 лошадиных сил. Коробка передач будет механической, пятиступенчатой, а собирается она, по последним данным, в Корее или в Китае. Такое сочетание не назовешь экономичным, по прогнозам, расход топлива на сотню километров превысит 13 литров. О показателях пассивной безопасности производитель не заявляет, однако ничего нового и оптимистичного здесь точно ждать не стоит. Надувные подушки безопасности отсутствуют, зато передние и задние сиденья оснащаются современными инерционными ремнями, а задний ряд еще и снабжен скобами наподобие Isofix для крепления детских автомобильных кресел.

Простой, но достаточно мощный, надежный и весьма выносливый УАЗ «Хантер» — отличная машина. Модель знаменита высокой проходимостью, по мощности вдвое обгоняет «Ниву», к тому же оснащается инжекторным мотором, который соответствует международным экологическим нормам стандарта «Евро-5». Главными достоинствами «Хантера», по отзывам владельцев, являются высокая проходимость, вместительный багажник, надежность, простота и ремонтопригодность конструкции. Среди недостатков модели отмечают низкий комфорт и качество исполнения, отсутствие подушек безопасности, бардачка и магнитолы, неудобство езды в городских условиях, жару и духоту в салоне летом.