Секреты качества и вневременные модели от УАЗ

При конструировании отечественных внедорожников УАЗ уделяет особое внимание качеству деталей и сборки. Благодаря такому подходу спрос на новые модели завода растет как на российском, так и на зарубежном авторынке. Эта же стратегия позволяет сохранять популярность стареньких моделей и открывать новые ниши на рынке. Как? Ответ ждет вас в статье.

Предыстория и факты

Двухлистовые рессоры сменили трехлистовые примерно 2 года назад в ходе модернизации производства. С тех пор внедорожники УАЗ могут похвастаться более мягким и податливым ходом.

По словам руководства автомобилестроительной компании УАЗ, выпуск классики (моделей, появившихся еще в прошлом веке) — это не дань традициям, а ответ на сохраняющийся спрос у тысяч покупателей. Речь идет о старой доброй «Буханке» (модели УАЗ-452) и «Хантере». Например, «Буханка» ведет свою историю еще с далеких 60-х годов XX века и не сдает позиций по востребованности по сей день. Не снижается спрос и на «Хантер».

Такая популярность, не спадающая уже которое десятилетие — настоящая гордость и руководства, и рядовых сотрудников завода. Это говорит о качестве и актуальности применяемых технологий, материалов и предлагаемых моделей. Каждая из них не сдает позиций в своих нишах. Особой популярностью пользуются грузо-пассажирские УАЗики повышенной проходимости у охотников, рыболовов, фермеров и любителей активного отдыха на природе.

УАЗ

Цена имеет значение «Буханка»

Базовая версия УАЗ-452 стоит до 797000 рублей при наличии атмосферного двигателя на 112 лошадиных сил и 2,7 литров в объеме. Стандартную модификацию этого авто с бензиновым двигателем не назовешь экономичной. При 2,5-литровом двигателе в городских условиях она "съедает" около 15-16 л топлива на 100 км, за городом — до 13 л/100 км.

На заметку: при комплектации с дизельным двигателем аппетиты «Буханки» скромнее, расход топлива на 100 км будет ниже. Заменить двигатель на автомобиле можно и самостоятельно.

«Хантер»

Хантер имеет тот же 2,7-литровый атмосферный двигатель, но «лошадей» уже побольше — 135. Приобрести этот внедорожник можно за 857000 рублей.

Дома на колесах в версии УАЗ

Мода на автодома только начала свое шествие по территориям России. В Европе же на дорогах можно увидеть множество модифицированных советских «Буханок», превращенных в современные дома на колесах. Стоить там они могут до 3 млн руб., причем эту сумму придется выложить за самую простенькую комплектацию без изысков. Но если у вас в гараже запылился старенький УАЗик, его можно переделать своими руками в дом на колесах, на это уйдет около 200 тыс. руб., что в 15 раз дешевле.

Например, европейские автодома часто оснащены так:

  • Баки с водой
  • Погружные насосы
  • Воздушное отопление, работающее на дизеле
  • Электрообогреватели
  • Раскладной диван
  • Небольшие кухонные гарнитуры, столик

Иногда этот список дополняют даже душевыми кабинами.

Высоту салона можно "приподнять" с помощью подъемной стеклопластиковой крыши на амортизаторах. Это также дает возможность увеличить количество спальных мест, которые можно фиксировать на боковых деталях.

Вопрос укрепления кузова решается просто — для дополнительной жесткости достаточно установить алюминиевую раму в проеме. Дорожный просвет увеличивают с помощью пневмоэлементов в подвеске.

УАЗ не остался в стороне от этого тренда и совместно с компанией «Люкс Форм» выпустил автодом «Байкал». Прототипом этого дома на колесах стала «Буханка», дооборудованная туристическими принадлежностями.

Как видите, секрет актуальности модельного ряда УАЗа — в следовании трендам и актуальности предложения, соответствующего запросам потребителя, ниши и рынка в целом.