Возвращение обновленного УАЗ 469 new

УАЗ 469 newВ 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки. УАЗ-469 выпускалась с 1972 года. Модель претерпела несколько модернизаций и серийно перевыпускалась до 1985 г. С 2007 г. покупателям были доступны машины, выпущенные ограниченным тиражом. Все автомобили мгновенно раскупались, что говорит о популярности данного бренда. В основном машины серии 469 приобретали автолюбители из стран СНГ, но около 20% автомобилей было продано за границу. Выпуск новой серии УАЗ 469 new также не остался незамеченным.

Особенности нового УАЗ 469 new

В сравнении с первыми УАЗиками 469 новые машины имеют ряд отличий, которые положительно влияют на технико-эксплуатационные характеристики, проходимость и, что немаловажно для этого автомобиля, увеличивают комфорт водителя и пассажиров. Новый УАЗ обзавелся следующими конструктивными элементами:

  • Пружинная подвеска вместо листовых рессор
  • Гидроусилитель рулевого колеса
  • Дисковые передние тормоза
  • Эффективный и надёжный салонный отопитель
  • Разделенные мосты
  • Вакуумный усилитель тормозной системы
  • Омыватель фар и лобового стекла с электроприводом
  • Сверхпрочные стальные бамперы

Современные УАЗ 469 new оснащаются мощным инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, выдающим 112 л.с.

Неизменные характеристики

Основные характеристики, за которые УАЗ ценят автовладельцы, остались неизменными:

  1. Высочайшая в своем классе проходимость. Ни один джип/suv 5 не может сравниться с УАЗиком по проходимости в условиях бездорожья. Это достигается удачным сочетанием нескольких факторов: мощный 4-цилиндровый двигатель с крутящим моментом 3000 об/мин, усиленные мосты с полным приводом на 4 колеса, большой дорожный просвет 300 мм, обеспечивающий движение по колее и преодоление препятствий типа пней, ограждений, бордюров.
  2. Низкий коэффициент поломок. Статистика с 1972 года подтверждает отказоустойчивость и надежность автомобиля, в том числе при эксплуатации в сложных условиях.
  3. Ремонтопригодность. У владельцев УАЗ нет проблем с комплектующими и запчастями. З\ч стоят недорого, взаимозаменяемы, есть в наличии во всех регионах России и легко устанавливаются. Ремонт автомобиля можно выполнить самостоятельно при наличии определенных навыков или обратиться на СТО.
  4. Низкие требования к качеству топлива. Бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 потребляет порядка 14 л/100 км в смешанном цикле. Для заправки используется обычный недорогой АИ-92. Также машины этой серии неприхотливы к качеству других технических жидкостей: для тормозной и охладительной системы, гидроусилителя, смазочному маслу.
  5. Вместимость и грузоподъемность. 5-дверный УАЗик легко вмещает 7 человек. Именно этой модели принадлежит мировой рекорд по вместимости пассажиров - в 2010 г. в серийный автомобиль поместилось 32 человека, а общая масса машины составила 1,9 тонн. Современный УАЗ 469 new но нормам способен перевозить 7 пассажиров + 100 кг багажа или 2 пассажиров + 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп с общей массой 850 кг.
  6. Цена покупки и владения. Цена на обновленный УАЗ-469 доступна для большинства граждан России. Низкая себестоимость з/ч, высокая надежность и минимальные требования к техобслуживанию делают эту машину доступной не только по цене покупки, но и содержания.